Брак, неточная или неполная комплектация изделия: что делать в такой ситуации
Акционные товары
Корзина

Брак, неточная или неполная комплектация изделия

 
ИЗДЕЛИЕ ПРИШЛО С БРАКОМ ИЛИ НЕ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
  
Уважаемые клиенты, в случае обнаружения брака мебельных элементов или их неполной комплектации, вы можете обратиться в наш отдел рекламаций (время работы: пн-пт: 10.00-18.00):
  1. По телефону Velcom: +375-29-692-14-29;
  2. Отправить фото бракованных элементов по E-mail: mebeldeloby@yandex.by , указав свои контактные данные и название модели.
  3. Переслать фото брака на телефонный номер +375-29-692-14-29, через мессенджер Viber.

Закон РБ О защите прав потребителей

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ИЗДЕЛИЯ.