Вопрос - ответ на часто задаваемые вопросы
Акционные товары
Корзина

Вопрос - ответ

Как оформить заказ?

Оформить заказ можно с помощью онлайн-консультанта на сайте, по телефонам: +375-29-129-14-29 (A1 Velcom), +375-33-344-14-29, а также добавив товар в корзину и оформив заказ через сайт. После оформления заказа через сайт с Вами свяжется консультант для подтверждения получения заказа и обсуждения деталей заказа и доставки. Подробнее

Я оформил(а) заказ, но мне никто не звонит, что делать?

Если звонок от консультанта не поступил в течении 15 минут, пожалуйста, перезвоните нам самостоятельно - возможно, Ваш заказ не был получен.

Безопасно ли оплачивать товары картой через сайт?

Оплата картой Visa, MasterCard или Белкарт производится через безопасную платежную систему bePaid. BePaid - официальный провайдер электронных платежей, система соответствует международному стандарту безопасности PCI DSS - данные Вашей карты никто не сможет перехватить и использовать в своих целях.

Доставите ли в мой регион?

Доставка осуществляется по всей Беларуси прямо к дому.

Как быстро осуществляете доставку по Минску?

При условии наличия товара на складе стараемся отгрузить его как можно скорее. В некоторых случаях можем привезти Ваш заказ в день его оформления - в зависимости от загруженности отдела доставки. 

Как быстро осуществляете доставку по Беларуси?

При условии наличия товара на складе Ваш заказ может быть получен Вами в течении 7 рабочих дней, в зависимости от загруженности курьерской службы, зачастую срок доставки составляет 3-4 дня. При оформлении заказа и обсуждении деталей доставки с менеджером Вы можете выбрать удобный день и время для получения заказа. 

Осуществляете ли занос мебели в квартиру?

Доставка товара осуществляется до подъезда, если иные детали доставки не оговорены с отделом доставки.

 Я оформил(а) заказ на мебель, но по телефону мне назвали другую цену, почему?

Абсолютно все цены, указанные на нашем сайте, являются актуальными в момент получения Вашего заказа нашим интернет-магазином. Иная цена изделия может быть исключительно при условии иной комплектации изделия, поскольку все цены изделий указываются в базовой комплектации. Если изделие может быть в комплектации, отличной от базовой, в разделе "Добавьте в свой заказ" в карточке товара Вы можете видеть все цены дополнительных элементов.

Можно ли заказать товар в другом размере?

Мебель, предлагаемая нашим интернет-магазином, фабричная, поэтому изделия поставляются только в указанных размерах в карточке товара, поскольку только такой размер производится фабрикой. Если Вам не подходит размер выбранного изделия. пролистайте каталог еще раз - у нас наверняка найдётся подходящий вариант!

Мебель привозится в собранном или разобранном виде?

В разобранном виде.

Собираете ли мебель?

Сборка мебели не осуществляется.

Могу ли я вернуть товар, если по каким-то причинам он меня не устраивает?

Если товар пришел без брака и в полной комплектации, Вы можете вернуть товар, если:

  • Товар не был в употреблении и не утратил потребительских свойств, а также Вы сохранили все фабричные упаковки в закрытом виде.
  • Товар не собирали, не разбирали и не осуществляли пересортировку упаковок.
  • Срок возврата мебели согласно законодательству не больше 14 дней с момента покупки.

Если товар пришел с браком или не в полной комплектации, мы обязательно заменим бракованные детали и довезем недостающие: Оформить заявку на брак